Учебный план 2024-25 уч. г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Муниципальное б ю д ж е т н о е учреждение дополнительного
образования - Моздокский Центр детского творчества
- это
многопрофильное
образовательное
учреждение
дополнительного
образования
детей,
объединяющее
администрацию,
методистов,
педагогов дополнительного образования, педагогов - организаторов,
концертмейстеров, 1645 учащихся от 4 до 18 лет.
При разработке учебного плана Муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования - Моздокский Центр детского
творчества (МБУДО Моздокский ЦДТ), реализующего дополнительные
общеобразовательные
(общеразвивающие) программы,
использовались
следующие документы:
- Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года,
утвержденная
распоряжением правительства Российской Федерации от 31
-марта 2022 года № 678-р;
- Изменения, внесённые
в Концепцию развития дополнительного
образования детей до 2030 года, утверждённые распоряжением
Правительства Российской Федерации от 15 мая 2023 года №1230-р
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27июля
2022года № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным образовательным
программам»
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарноэпидемиологических
правил
СП
3.1/2.4.3598-20
«Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)» (с изменениями на 21 марта 2022
года).
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания» (утв. Постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2). Приказ действует до 1 сентября
2027 года.
- Постановление Главного государственного санитарного врача
РФ от
04.02.2022 № 4 «О внесении изменений в санитарно-эпидемиологические
правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой короновирусной инфекции
(covid-19)», утверждённые Постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 п. 15» Редакция от
04.02.2022-Действует с 06.02.2022 г.

-Санитарные правила СП 2.4.3648-20, утв. Постановлением Главного
государственного врача Российской Федерации 28.09.2020 года, «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодёжи»
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ
от 29.12.2012года.
-Устав МБУДО Моздокского ЦДТ.
Для
реализации
учебного
плана
в
МБУДО
М о з д о к с к о м
ЦДТ созданы все необходимые условия:
кадровое, методическое, материально-техническое обеспечение. Учебный
план составлен в соответствии с Программой развития ЦДТ, с учетом
потребностей детей, родителей и социума.
Учебный план раскрывает последовательность и поэтапность
образовательной деятельности в соответствии с возможностями и
физиологическими особенностями учащихся, с установленными сроками и
этапами подготовки, формами организации учебно - воспитательного
процесса.
Целью деятельности МБУДО М о з д о к с к о г о
ЦДТ
является создание единого образовательно - воспитательного пространства
в социуме, обеспечивающего развитие каждого ребёнка в соответствии с его
склонностями, интересами и возможностями.
Исходя из поставленной цели выполняются следующие задачи:
 обеспечить необходимые условия для личностного развития, укрепления
здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в
возрасте до 18 лет;
 разработать и апробировать общеобразовательные общеразвивающие
программы дополнительного образования детей нового поколения и учебнометодические комплексы к ним;
 актуализировать реализацию индивидуального подхода в обучении и
развитии детей, создать условия для развития одаренных детей;
 обеспечить реализацию индивидуальных планов развития с учетом
особенностей личности ребенка (состояние здоровья, потребности,
познавательные возможности, интересы);
 повысить статус учреждения как научно-методического и организационно
- методического центра дополнительного образования в социуме;
 воспитывать у учащихся активную гражданскую позицию, готовность к
самостоятельной жизни, труду, творчеству, защите Родины, ответственности
за судьбу страны. Учебный
план
Муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования - Моздокский Центр детского
творчества позволяет решать учебно - воспитательные задачи, даёт
возможность более полно учитывать индивидуальные интересы,
склонности и способности учащихся, способствует самореализации,
самоопределению, духовно-нравственному развитию личности, поиску,
поддержке и развитию детской творческой одарённости, формированию
здорового образа жизни.

При составлении учебного плана учтены основные принципы
модернизации образования:

оптимизация объема учебной нагрузки;

личностная ориентация;

гуманизация, дифференцированный
подход
в процессе
реализации образовательной программы;

отражение в содержании образования общечеловеческих
ценностей;

опора на современные психолого-педагогические технологии в
организации целостного учебно-воспитательного процесса;

использование здоровьесберегающих технологий.
Учебный план МБУДО Моздокского ЦДТ предусматривает
реализацию базовых и продвинутых уровней
общеобразовательных общеразвивающих программ, а в
структурном подразделении «Кванториум» 4 -х модульных
программ, состоящих из вводного, базового, углубленного и
проектного модулей.
Главным принципом деятельности детских объединений МБУДО
Моздокского ЦДТ является добровольный
выбор
ребенком
направленности
дополнительной
деятельности,
педагога
дополнительного образования. Это составляет суть социального заказа
детей, родителей, педагогов и общества в целом, так как позволяет
удовлетворять в условиях
неформального
образовательного процесса
и разнообразные познавательные интересы личности.
Основу учебного плана составляют программы художественной,
технической,
физкультурно-спортивной
и
социально-гуманитарной,
естественнонаучной направленностей. Работа с одаренными детьми,
детьми – инвалидами осуществляется по индивидуальным учебным
планам и адаптированным программам.
Педагоги МБУДО М о з д о к с к о г о ЦДТ в процессе реализации
своих дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
создают равные стартовые возможности каждому ребенку, осуществляют
работу с одаренным и талантливым обучающимся. Учебный план призван
реагировать на быстро меняющиеся потребности детей и их родителей,
выполняя заказ социума.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО НАПРАВЛЕННОСТЯМ
Все дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие)
программы, включенные в учебный план Центра, объединены общей целью формирование и развитие патриотизма и гражданственности, так как именно
эти качества личности призваны дать новый импульс духовному
оздоровлению народа, формированию единого гражданского общества
России.
Художественная
направленность.
Данная
направленность

включает программы
по
изобразительному
искусству,
вокалу,
хореографии, декоративно - прикладному творчеству, которые направлены
на развитие творческого потенциала ребенка, его фантазии, образного
мышления,
творческого воображения и художественного вкуса.
Реализация программ предполагает участие в концертных мероприятиях,
конкурсах, смотрах, выставках, акциях и т.п. У детей развивается
формирование устойчивой потребности в восприятии и воспроизведении
искусства, интереса ко всему кругу проблем, которые решаются
средствами художественного творчества. В процессе обучения ставятся
задачи:
 создать благоприятные условия для всестороннего гармоничного
развития;
 развить творческие навыки, мышление, сформировать художественный
вкус;
 сформировать ценностное отношение к мировой культуре, искусству;
 способствовать осознанию своего места в окружающем мире.
Ожидаемые результаты:
 умение понимать и ценить произведения искусства;
 развитие потенциальных творческих способностей;
 получение разнообразного социального опыта;
 раннее определение интересов и возможностей.
приобщение к сокровищам отечественной культуры и истории;
Художественная направленность дополнительных общеобразовательных
общеразвивающих программ понимается как ориентация дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы на художественные
виды деятельности, определяющие ее деятельностно-тематическое
содержание,преобладающие формы и технологии организации деятельности
обучающихся по освоению дополнительных образовательных программ;
требования к формам и результатам освоения образовательной программы.
Художественная направленность программ дополнительного образования
нацелена на развитие индивидуального и коллективного художественного
творчества детей, ключевых компетенций детей и молодежи,
способствующих социализации молодого поколения в быстроменяющемся
мире.
Дополнительное образование художественной направленности развивает
навыки и умения человека, востребованные в различных областях
социальной и профессиональной деятельности, формирует у подрастающего
поколения необходимые для жизни навыки и умения - креативность, умение
находить нестандартные и оригинальные решения проблемы, стремление к
постоянному саморазвитию и самообразованию.

В соответствии с «Конвенцией об охране и поощрении разнообразия форм
культурного самовыражения»(2005год,ЮНЕСКО), дополнительное
образование художественной направленности создает базу для разнообразия
форм культурного самовыражения, включая традиционные,

дает подрастающему поколению возможность выражать свои идеи и
ценности и обмениваться ими с другими в интересах прогресса общества в
целом.
Техническая направленность. К этой направленности относятся
программы по радиоспорту, инженерному мышлению, программы
структурного подразделения «Кванториум» по автоквантуму, аэроквантуму,
промышленной робототехнике, хайтеку, геоквантуму, альтернативной
энергетике, инженерной математике, техническому английскому.
Дополнительные
общеразвивающие
программы
технической
направленности ориентированы на развитие интереса обучающихся к
инженерно-техническим и информационным технологиям, научноисследовательской и конструкторской деятельности с целью последующего
наращивания кадрового потенциала в высокотехнологичных и наукоемких
отраслях
промышленности.
Актуальность
программ
технической
направленности состоит в потребности общества в технически грамотных,
креативных личностях, способных найти нетривиальный подход к решению
имеющихся проблем, в возрождении интереса к техническому творчеству, в
вооружении обучающихся необходимыми начальными политехническими
знаниями и умениями. Педагогическая целесообразность программ
технической направленности заключается в эффективном применении
современных образовательных технологий для достижения наилучшего
качества реализации программы, таких как ИКТ, технологии коллективной
творческой деятельности, технологии проблемного обучения, технологии
развития критического мышления, технологии игровой деятельности,
технологии дифференцированного обучения. Комплексное применение
методов и приемов позволяет достичь высокого образовательного уровня,
сформировать умение продуктивно применять творческие способности,
готовность к самостоятельному восприятию информации. В организации
процесса обучения главное место отводится активной, самостоятельной,
исследовательской и познавательной деятельности обучающегося.
Образовательный и воспитательный процесс строится на принципах
системно- деятельностного и личностно-ориентированного подхода:
целостности, непрерывности, деятельности, психологической комфортности,
вариативности,
творчества.
Реализация
программ
технической
направленности способствует созданию условий для занятий вариативными
видами образовательной деятельности научно-технической направленности,
помогает направить учащихся через творческое моделирование и изучение
основ наук к изобретательству и генерированию новых идей. Задача
педагогов, реализующего программы технической направленности модернизировать деятельность в области развития научно-технического

творчества детей и молодежи, совершенствовать программно-методическое
обеспечение образовательного процесса, включать в содержание новые
исследовательские, проектные, научно-технические блоки, внедрять и
апробировать новые педагогические технологии, инновационные формы

работы.
Педагоги развивают у обучающихся умения работать с технической
документацией,
ориентироваться
в
специальной
терминологии,
удовлетворяют потребность ребенка в поиске и получении новых знаний,
самостоятельной творческой деятельности, способствуют развитию
конструкторских умений, таких способностей как изобретательство,
рационализаторство, новаторство. Занятия, ориентированные на включение в
творческую, исследовательскую, проектную деятельность, начиная с малогознакомства с начальным техническим творчеством мотивируют
обучающихся в дальнейшем на самостоятельное изучение предмета,
получение новых знаний, переход на следующую, более значимую ступень.
Техническое творчество является самым ресурсоемким направлением
дополнительного образования в МБУДО Моздокском ЦДТ
Физкультурно-спортивная направленность. Данная направленность
включает в себя программы по художественной гимнастике, волейболу,
тхэквондо, ритмике, гармонической гимнастике и шахматам.
Программы
физкультурно-спортивной
направленности
призваны
обеспечить необходимый уровень развития жизненно важных двигательных
навыков и физических качеств, и создают предпосылки для многообразных
проявлений творческой активности. Занятия физической культурой
способствуют гармонизации телесного и духовного единства учащихся,
формированию у них таких общечеловеческих ценностей, как здоровье,
физическое и психическое благополучие. Здесь особое значение придаётся
повышению уровня физического развития обучающихся, создания
положительной мотивации к здоровому образу жизни. Физкультурноспортивная деятельность направлена на укрепление здоровья учащихся и
создание представлений о бережном к нему отношении, формирование
потребностей в регулярных занятиях спортом и использование их в
разнообразных формах активного отдыха и досуга. На занятиях по данной
направленности даются теоретические сведения о правилах здорового образа
жизни и различных формах организации активного отдыха средствами
физической культуры, раскрываются представления о современных
оздоровительных системах физического воспитания и оздоровительных
методиках физкультурно-оздоровительной деятельности. Физкультурноспортивная деятельность соотносится с возрастными интересами учащихся в
занятиях спортом и характеризуется направленностью на обеспечение
оптимального и достаточного уровня физической и двигательной
подготовленности обучающихся.
Социально-гуманитарная
направленность.
Программы
этой
направленности предусматривают подготовку дошкольников к обучению в
школе, формирование положительного социального опыта, усвоение новых
социальных ролей и установок, приобретение навыков, формирование
чувства коллективизма..
Задача этих объединений- подготовить воспитанников к обучению в
школе, дать им необходимые знания, умения и навыки для счёта, письма
и чтения, воспитать чувство коллективизма.

Естественнонаучная направленность.
К этой направленности относится программа «Открытия, факты, гипотезы».
В данной программе обучающимся помимо лабораторных и практических
занятий, систематического выполнения тестовых заданий , предлагается
основной раздел, посвященный исследовательской деятельности.
Старшеклассники изучают алгоритм составления исследовательского
проекта, учатся самостоятельно формулировать и выдвигать гипотезу,
работать с литературой, вести научную дискуссию, знакомятся с некоторыми
проектами, созданными, в разные годы, такими же ребятами под
руководством автора программы.
Продолжительность учебного года в МУ ДО ЦДТ:
Начало учебного года - 01.09. 2023 г.
Окончание учебного года- 31.05.2024 г.
В виду отсутствия звонков педагог сам контролирует время начала и
окончания занятий. Удаление учащихся с занятий запрещено.
Методы и форму занятия педагог определяет самостоятельно с учетом
требований техники безопасности, психолого-педагогических теорий.
Решая воспитательные и образовательные задачи, педагог должен
ориентировать свою деятельность на формирование потребностей и мотивов
в ребенке к систематическим занятиям по данному предмету, воспитание в
нем гуманистических отношений,
моральных и волевых качеств,
приобретение опыта работы, общения. Каждый п е д а г о г
дополнительного образования МБУДО
М о з д о к с к о г о
ЦДТ обеспечивает каждому обучающемуся одинаковый доступ к
занятиям, предоставляет разноуровневый по сложности и трудности
усвоения материал дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программы, создаёт максимально благоприятные условия для развития
и раскрытия духовных, интеллектуальных и физических способностей
ребенка.

Режим работы учреждения в период школьных каникул
Занятия детей в учебных группах и объединениях проводятся:

по временному утвержденному расписанию, составленному на
период каникул,

в форме экскурсий, походов, соревнований, работы сборных
творческих групп, учебно-тренировочных сборов и др.

в период летних каникул работа детских объединений
осуществляется на базе летних пришкольных лагерей в рамках реализации
комплексно - целевой программы «Звонкие каникулы».
Промежуточная аттестация проводится 1-2 раза в год, в
середине(декабрь) и в конце учебного года (май) – для программ со
сроком реализации от года и более,
Цель промежуточной аттестации – выявление уровня развития
способностей и личностных качеств учащихся и их соответствие
прогнозируемым
результатам
дополнительных
общеобразовательных
(общеразвивающих) программ.
- определить уровень теоретической подготовки учащихся в
конкретной образовательной области; - выявить степень сформированности
практических умений и навыков учащихся в выбранном ими виде творческой
деятельности;
- выявить причины, способствующие или препятствующие
полноценной
реализации
дополнительной
общеобразовательной
(общеразвивающей) программы;
- внести необходимые коррективы в содержание и методику
образовательной деятельности.
Педагог
имеет
право
самостоятельно
определять
форму
промежуточной аттестации в соответствии со спецификой образовательной
деятельности.
Для проведения промежуточной аттестации педагог представляет
график ее проведения не менее чем за 10 дней до ее проведения;
разрабатывает проверочно-диагностический инструментарий, лист учета
достижений учащихся. По итогам аттестации педагог заполняет ведомость
промежуточной аттестации.
Формы промежуточной аттестации учащихся
1.Тестовые, срезовые задания (больше практического характера).
2. Создание проблемных заданий (шаблоны-головоломки и т.п.).
3. Демонстрационные: организация выставок, конкурсов,
соревнований.
5. Анкетирование.
6. Педагогическая диагностика развития ребенка.
7. Комбинированная: анкетирование, наблюдение, решение проблемы.
8. Индивидуальные карточки.
9. Групповая оценка работ.
10. Тематические кроссворды.
11. Собеседование.
12. Деловые игры.

13. Творческий отчет (концерт, выставка и т.п.).
14. Защита рефератов, проектов.
15. Фронтальный опрос.
16. Карта индивидуальных достижений.
Родительские собрания проводятся в детских объединениях МБУДО
Моздокского ЦДТ по усмотрению педагогов не реже двух раз
в год,
Регламент административных совещаний:
Педагогический совет - не менее 4 раза в год.
Совещание при директоре - 1 раз в неделю (понедельник).
Общее собрание - не менее 2 раз в год.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
На 2023-2024 учебного года

1-й год обучения
Нап
равл
енно
сти
деят
ельн
ости

Творческое
объединение

Художес
твенная

Физкультурно-спортивная

«Художестве
нная
гимнастика»

Общ
ее
колво
дете
й

Колво
часо
в

Ко
лво
гру
пп

2-й год обучения

Все
-го
час

Ко
лво
час

Кол-во
групп

В
се
г
о
ч
ас

24

«Тхэквондо»

53

«Волейбол»

34

«Волейбол»

34

«Гармоническ
ая
гимнастика»

51

6

4

1

4

6

2(1 ур.)

1

6

6

3-й год и более

Колво
часов

Кол-во
групп

Всего
час

8
10

3(1 ур.)
1(2 ур.)

8
10

12

4(2 ур.)

12

6
8
8
10
10
12
10
10
12
6

3(1 ур.)
3(2 ур.)
5(2 ур.)
3(1 ур.)
1(2 ур.)
6(2 ур.)
1(2 ур.)
3(2 ур.)
6(2 ур.)
1

6
8
8
10
10
12
10
10
12
6

6

1

6

6

3(1 ур.)

6

Ин
д.за
нят
ия,
доп
.час
ы,
сор
евн
ова
т.
пра
кти
ка

Ито
го
Час
ов

30

28

32

32

22

Ритмика

51

4

1

4

6
6

4(1 ур.)
1(2 ур.)

6
6

22

«Капитошка.
Художествен
ный труд»

88

4

4

16

4

2

8

24

«Изобразител
ьное
искусство»
«Изобразител
ьное
искусство»
Танец для
хореографиче
ского
ансамбля
«Радость»
«Вокал»
Хореография
для ансамбля
«Фантазия»

Естественнон
аучная

Хореография
для ансамбля
«Созвездие»
«Художестве
нное
рукоделие»
«Современна
я
хореография»

Итог
о
Вак
анси
я
Всег
о

78

67

51

4

1

4

4

1

4

4

1

4

4

1

4

6

1

6

6

1

6

4

3

12

6

1

6

6

1

6

6

5(1 ур.)

6

4

1

4

36

6

8

1

1

6

8

36

36

6

1

6

28

24

1
6

5(2 ур.)

6

8

3(1 ур.)

8

8

1(2 ур.)

8

6

1(2 ур.)

6

6

1(2 ур.)

6

6

2(2 ур.)

6

6

1(2 ур.)

6

6

1(2ур.)

6

23

24

18

18

35

4

2

8

8

36

4

3

1
2

12

Инфинити

24

6

2

1
2

12

Инженерное
мышление

90

1

2

2

1

4

4

Открытия,
факты,
гипотезы

10

2

1

2

1

3

3

9

2

368
72
834

15

19

34

440

ОБЪЕДИНЕНИЯ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ

Название объединения

Количество часов

Юный гимнаст

3

Филиппок (Ручной труд,
сказкотерапия)

4

Школа Микки Мауса

4

Спортивные звездочки

2

Дошкольная гимназия

Кол-во групп

Всего часов

2

6

1

4

1

4

1

2

1

6

2

1

2

21

7

24

6

Маленькая балерина

ИТОГО:

Учебный план на первое полугодие 2023-2024 учебного года ДТ
"Кванториум" структурного подразделения МБУДО "Моздокский
ЦДТ"

Направление программы

Педагог

КолВозраст
№ гр. во
(лет)
детей

Модуль

Кол- КолПродолж.
Кол-во
во во
занят.
час/
зан/ час/
(час)
период
нед. нед.

Техническая направленность

Автоквантум

Аэроквантум

А-1
А-2
А-3
Лукожев
А.З.
А-4
А-5
А-6
Итого:
6
Аэ-1
Аэ-2
Аэ-3
Тотров А.Л.
Аэ-4
Аэ-5
Аэ-6

14
12
14
14
14
14
82
14
10
10
14
14
14

10-13
Вводный
10-13 Углубленный
12-13
Вводный
12-13
Вводный
12-13
Вводный
12-13
Вводный
10-17
Вводный
10-17 Углубленный
10-17 Проектный
12-13
Вводный
12-13
Вводный
12-13
Вводный

2
2,5
2
2
2
1
11,5
2
2,5
2,5
2
2
2

2
2
1
1
1
1
8
2
2
2
1
1
1

4
5
2
2
2
1
16
4
5
5
2
2
2

72
90
36
36
36
18
288
72
90
90
36
36
36

Итого:

Геоквантум

Асламбекова
В.Л.

Итого:
Гимбатов
М.К.
Энерджиквантум

Итого:
Кадынцева
М.А.
Итого:

Промробоквантум

Кадынцева
М.А.
Итого:

Побережный
Д.Ю.

Хайтек

Итого:
Кукин Ф.А.
Итого:
Сараева А.В.

Инженерная математика
Технический английский
язык

Косолапов
В.В.
Итого:
Джулаева
А.И.
Итого:

6
Г-1
Г-2
Г-3
Г-4
Г-5
Г-6
6
Э-4
Э-5
Э-6
Э-7
4
Э-1
Э-2
Э-3
3
П-1
П-2
П-3
3
Х-1
Х-2
Х-3
Х-4
Х-5
Х-10
6
Х-6
Х-7
Х-8
3
Х-9
1
М-1
М-2
2
ТА-1
ТА-2
2

76
12
12
12
14
14
14
78
12
12
12
12
48
14
14
14
42
14
14
14
42
12
10
10
12
12
12
68
12
14
14
40
12
12
12
12
24
12
12
24

10-17
Базовый
10-17 Углубленный
10-17 Углубленный
10-17
Базовый
12-13
Базовый
10-13
Вводный
11-13
11-14
11-14
11-13

Вводный
Вводный
Вводный
Базовый

10-13
10-13
10-13

Вводный
Вводный
Вводный

10-17
Вводный
10-17 Углубленный
10-17 Углубленный
12-13
Вводный
12-13 Углубленный
12-13 Проектный
12-13
Базовый
12-13
Базовый
12-13
Вводный
12-13
12-13
12-13

Вводный
Вводный
Вводный

11-16

Проектный

12-15
15-17

Базовый
Базовый

10-17
10-17

Вводный
Вводный

13
2
2,5
2,5
2
2
2
13
2
2
2
2
8
2
2
2
6
2
2,5
2,5
7
2
2,5
2,5
2
2
2
13
2
2
2
6
3
3
2
2
4
2
2
4

9
2
2
2
1
2
1
10
2
1
1
2
6
1
2
1
4
2
2
2
6
2
2
2
1
1
1
9
2
1
1
4
1
1
2
2
4
2
2
4

20
4
5
5
2
4
2
22
4
2
2
4
12
2
4
2
8
4
5
5
14
4
5
5
2
2
2
20
4
2
2
8
3
3
4
4
8
4
4
8

360
72
90
90
36
72
36
396
72
36
36
72
216
36
72
36
144
72
90
90
252
72
90
90
36
36
36
360
72
36
36
144
54
54
72
72
144
72
72
144

2
2
2

2
2
3

4
4
6

72
72
108

6

7

14

252

Физкультурно-спортивная
Шахматы

Ш-1
Штарк К.А. Ш-2
Ш-3
Итого:

3
Групп

По всем модулям
обучения:

Всего:

45

14
14
12

8-17
8-17
8-17

40
Детей Детей
факт план
576

573

Вводный
Базовый
Продвинутый

Вводный модуль (1 год
обуч.)

25

334

325

Базовый модуль (1 год
обуч.)

9

114

117

Углубленный модуль (2
год обучения)

7

84

91

Проектный модуль (2 год
обучения)

4

44

40

Вакансия
Направление
программы

Автоквантум

Аэроквантум

Геоквантум
Хайтек
Промробоквантум

Энерджиквантум
Инженерная
математика
Технический
английский язык
Шахматы
Итого вакансия:

№
Педагог
гр.
Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия

А-6
А-7
А-8
А-9
А-10
Аэ-7
Аэ-8
Аэ-9
Аэ-10
Г-7
Г-8
Г-9

КолВозраст
во
(лет)
детей

Модуль

Кол- КолПродолж.
Кол-во
во во
занят.
час/
зан/ час/
(час)
период
нед. нед.

12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12

10-17
10-17
10-17
10-17
10-17
10-17
10-17
10-17
10-17
10-17
10-17
10-17

Вводный
Вводный
Базовый
Базовый
Базовый
Вводный
Вводный
Вводный
Базовый
Вводный
Углубленный
Углубленный

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2,5
2,5

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
5
5

72
72
72
72
72
72
72
72
72
72
90
90

Вакансия Х11

10

10-17

Углубленный

2,5

2

5

90

П-4
П-5
П-6
П-7
П-8
Э8
Э9
Э10
Э11
М3

14
14
14
14
14
14
14
14
14
14

10-17
10-17
10-17
10-17
10-17
10-17
10-17
10-17
10-17
10-17

Вводный
Вводный
Вводный
Углубленный
Углубленный
Вводный
Вводный
Базовый
Базовый
Углубленный

2
2
2
2,5
2,5
2
2
2
2
2,5

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2

4
4
4
5
5
4
4
4
4
5

72
72
72
90
90
72
72
72
72
90

Вакансия М4

14

10-17

Углубленный

2,5

2

5

90

Вакансия ТА2

14

10-17

Углубленный

2,5

2

5

90

Вакансия ТА0

14

10-17

Углубленный

2,5

2

5

90

Вакансия Ш4

12

10-17

Вводный

2

2

4

72

117

2106

Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия

348

Учебная нагрузка
Педагог

Направление

Часов

Итого

Лукожев А.З.

Автоквантум

16

16

Тотров А.Л.

Аэроквантум

20

20

Асламбекова В.Л.

Геоквантум

22

22

Гимбатов М.К.

12
8
14
20

12

Побережный Д.Ю.

Энерджиквантум
Энерджиквантум
Промробоквантум
Хайтек

Кукин Ф.А.

Хайтек

8

8

Сараева А.В.

Хайтек

3

3

Косолапов В.В.

Инженерная математика

8

8

Джулаева А.И.

Технический английский

8

8

Штарк К.А.

Шахматы

14

14

Кадынцева М.А.

Итого:

22
20

153


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».