Учебный план 2024-25 уч.год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Муниципальное б ю д ж е т н о е учреждение дополнительного
- это
образования - Моздокский Центр детского творчества
образовательное
учреждение
дополнительного
многопрофильное
образования
детей,
объединяющее
администрацию,
методистов,
педагогов дополнительного образования, педагогов - организаторов,
концертмейстеров, 1749 учащихся от 4 до 18 лет.
При разработке учебного плана Муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования - Моздокский Центр детского
творчества (МБУДО Моздокский ЦДТ), реализующего дополнительные
общеобразовательные
(общеразвивающие) программы,
использовались
следующие документы:
- Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;
- Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации № 196 от
9 ноября 2018 года «Об утверждении порядка организации и осуществления
образовательной детальности по дополнительным общеобразовательным
программам»;
- Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от
28.01 2021г.№4 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН
3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике
инфекционных заболеваний» Зарегистрирован 15.02.2021г. №62500.
Опубликовано на официальном интернет портале правовой информации
18.02.2021г. Вступает в силу с 1марта 2021г
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию
организаций образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
корона (СОVID-19),
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
04.02.2022г №4. «О внесении изменений в санитарно-эпидемиологические
правила СП3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции
(covid-19), утвержденные Постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 п15» Редакция от
04.02.2022г. Действует с 06.02.2022. Зарегистрировано в Минюсте России
4февраля 2022г.№67165. № 2). Приказ действует до 1 сентября 2027 года
- Устав МБУДО М о з д о к с к о г о ЦДТ.
учебного
плана
в
МБУДО
Для
реализации
М о з д о к с к о м
ЦДТ созданы все необходимые условия:
кадровое, методическое, материально-техническое обеспечение. Учебный
план составлен в соответствии с Программой развития ЦДТ, с учетом
потребностей детей, родителей и социума.
Учебный план раскрывает последовательность и поэтапность
образовательной деятельности в соответствии с возможностями и
физиологическими особенностями учащихся, с установленными сроками и
этапами подготовки, формами организации учебно - воспитательного
процесса.

Целью деятельности МБУДО М о з д о к с к о г о
ЦДТ
является создание единого образовательно - воспитательного пространства
в социуме, обеспечивающего развитие каждого ребёнка в соответствии с его
склонностями, интересами и возможностями.
Исходя из поставленной цели выполняются следующие задачи:
 обеспечить необходимые условия для личностного развития, укрепления
здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в
возрасте до 18 лет;
 разработать и апробировать общеобразовательные (общеразвивающие)
программы дополнительного образования детей нового поколения и учебнометодические комплексы к ним;
 актуализировать реализацию индивидуального подхода в обучении и
развитии детей, создать условия для развития одаренных детей;
 обеспечить реализацию индивидуальных планов развития с учетом
особенностей личности ребенка (состояние здоровья, потребности,
познавательные возможности, интересы);
 повысить статус учреждения как научно-методического и организационно
- методического центра дополнительного образования в социуме;
 воспитывать у учащихся активную гражданскую позицию, готовность к
самостоятельной жизни, труду, творчеству, защите Родины, ответственности
за судьбу страны. Учебный
план
Муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования - Моздокский Центр детского
творчества позволяет решать учебно - воспитательные задачи, даёт
возможность более полно учитывать индивидуальные интересы,
склонности и способности учащихся, способствует самореализации,
самоопределению, духовно-нравственному развитию личности, поиску,
поддержке и развитию детской творческой одарённости, формированию
здорового образа жизни.
При составлении учебного плана учтены основные принципы
модернизации образования:

оптимизация объема учебной нагрузки;

личностная ориентация;
подход
в процессе

гуманизация, дифференцированный
реализации образовательной программы;

отражение в содержании образования общечеловеческих
ценностей;

опора на современные психолого-педагогические технологии в
организации целостного учебно-воспитательного процесса;

использование здоровьесберегающих технологий.
Учебный план МБУДО Моздокского ЦДТ предусматривает
реализацию базовых и продвинутых уровней
общеобразовательных общеразвивающих программ, а в
структурном подразделении «Кванториум» 4 -х модульных
программ, состоящих из вводного, базового, углубленного и
проектного модулей.

Главным принципом деятельности детских объединений МБУДО
выбор
ребенком
Моздокского ЦДТ является добровольный
деятельности,
педагога
направленности
дополнительной
дополнительного образования. Это составляет суть социального заказа
детей, родителей, педагогов и общества в целом, так как позволяет
неформального
образовательного процесса
удовлетворять условиях
и разнообразные познавательные интересы личности.
Основу учебного плана составляют программы художественной,
технической, физкультурно-спортивной и
социально-педагогической
направленностей. Работа с одаренными детьми, детьми – инвалидами
осуществляется по индивидуальным учебным планам и адаптированным
программам.
Педагоги МБУДО М о з д о к с к о г о ЦДТ в процессе реализации
своих дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих)
программ создают равные стартовые возможности каждому ребенку,
осуществляют работу с одаренным и талантливым обучающимся. Учебный
план призван реагировать на быстро меняющиеся потребности детей и их
родителей, выполняя заказ социума.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО НАПРАВЛЕННОСТЯМ
Все дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие)
программы, включенные в учебный план Центра, объединены общей целью формирование и развитие патриотизма и гражданственности, так как именно
эти качества личности призваны дать новый импульс духовному
оздоровлению народа, формированию единого гражданского общества
России.
Художественная
направленность.
Данная
направленность
по
изобразительному
искусству,
вокалу,
включает программы
декоративно - прикладному творчеству - направлены на
хореографии,
развитие творческого потенциала ребенка, его фантазии, образного
творческого воображения и художественного вкуса.
мышления,
Реализация программ предполагает участие в концертных мероприятиях,
конкурсах, смотрах, выставках, акциях и т.п. У детей развивается
формирование устойчивой потребности в восприятии и воспроизведении
искусства, интереса ко всему кругу проблем, которые решаются
средствами художественного творчества. В процессе обучения ставятся
задачи:
 создать благоприятные условия для всестороннего гармоничного
развития;
 развить творческие навыки, мышление, сформировать художественный
вкус;
 сформировать ценностное отношение к мировой культуре, искусству;
 способствовать осознанию своего места в окружающем мире.
Ожидаемые результаты:
 умение понимать и ценить произведения искусства;
 развитие потенциальных творческих способностей;

 получение разнообразного социального опыта;
 раннее определение интересов и возможностей.
приобщение к сокровищам отечественной культуры и истории;
Художественная направленность дополнительных общеобразовательных
(общеразвивающих) программ понимается как ориентация дополнительной
общеобразовательной (общеразвивающей) программы на художественные
виды деятельности, определяющие ее деятельностно-тематическое
содержание,преобладающие формы и технологии организации деятельности
обучающихся по освоению дополнительных образовательных программ;
требования к формам и результатам освоения образовательной программы.
Художественная направленность программ дополнительного образования
нацелена на развитие индивидуального и коллективного художественного
творчества детей, ключевых компетенций детей и молодежи,
способствующих социализации молодого поколения в быстроменяющемся
мире.
Дополнительное образование художественной направленности развивает
навыки и умения человека, востребованные в различных областях
социальной и профессиональной деятельности, формирует у подрастающего
поколения необходимые для жизни навыки и умения - креативность, умение
находить нестандартные и оригинальные решения проблемы, стремление к
постоянному саморазвитию и самообразованию. В соответствии с
«Конвенцией об охране и поощрении разнообразия форм культурного
самовыражения»(2005год,ЮНЕСКО), дополнительное образование
художественной направленности создает базу для разнообразия форм
культурного самовыражения, включая традиционные,
дает подрастающему поколению возможность выражать свои идеи и
ценности и обмениваться ими с другими в интересах прогресса общества в
целом.
Техническая направленность. К этой направленности относятся
программы по радиоспорту, инженерному мышлению, программы
структурного подразделения «Кванториум» по автоквантуму, аэроквантуму,
промышленной робототехнике, хайтеку, геоквантуму, альтернативной
энергетике, инженерной математике, техническому английскому.
Дополнительные
общеразвивающие
программы
технической
направленности ориентированы на развитие интереса обучающихся к
инженерно-техническим и информационным технологиям, научноисследовательской и конструкторской деятельности с целью последующего
наращивания кадрового потенциала в высокотехнологичных и наукоемких
отраслях
промышленности.
Актуальность
программ
технической
направленности состоит в потребности общества в технически грамотных,
креативных личностях, способных найти нетривиальный подход к решению
имеющихся проблем, в возрождении интереса к техническому творчеству, в
вооружении обучающихся необходимыми начальными политехническими
знаниями и умениями. Педагогическая целесообразность программ
технической направленности заключается в эффективном применении
современных образовательных технологий для достижения наилучшего
качества реализации программы, таких как ИКТ, технологии коллективной

творческой деятельности, технологии проблемного обучения, технологии
развития критического мышления, технологии игровой деятельности,
технологии дифференцированного обучения. Комплексное применение
методов и приемов позволяет достичь высокого образовательного уровня,
сформировать умение продуктивно применять творческие способности,
готовность к самостоятельному восприятию информации. В организации
процесса обучения главное место отводится активной, самостоятельной,
исследовательской и познавательной деятельности обучающегося.
Образовательный и воспитательный процесс строится на принципах
системно-деятельностного
и
личностно-ориентированного
подхода:
целостности, непрерывности, деятельности, психологической комфортности,
вариативности,
творчества.
Реализация
программ
технической
направленности способствует созданию условий для занятий вариативными
видами образовательной деятельности научно-технической направленности,
помогает направить учащихся через творческое моделирование и изучение
основ наук к изобретательству и генерированию новых идей. Задача
педагогов, реализующего программы технической направленности модернизировать деятельность в области развития научно-технического
творчества детей и молодежи, совершенствовать программно-методическое
обеспечение образовательного процесса, включать в содержание новые
исследовательские, проектные, научно-технические блоки, внедрять и
апробировать новые педагогические технологии, инновационные формы
работы.
Педагоги развивают у обучающихся умения работать с технической
документацией,
ориентироваться
в
специальной
терминологии,
удовлетворяют потребность ребенка в поиске и получении новых знаний,
самостоятельной творческой деятельности, способствуют развитию
конструкторских умений, таких способностей как изобретательство,
рационализаторство, новаторство. Занятия, ориентированные на включение в
творческую, исследовательскую, проектную деятельность, начиная с малого
– знакомства с начальным техническим творчеством мотивируют
обучающихся в дальнейшем на самостоятельное изучение предмета,
получение новых знаний, переход на следующую, более значимую ступень.
Техническое творчество является самым ресурсоемким направлением
дополнительного образования в МБУДО Моздокском ЦДТ
Физкультурно-спортивная направленность. Данная направленность
включает в себя программы по художественной гимнастике, волейболу,
тхэквондо, ритмике, гармонической гимнастике и шахматам.
Программы
физкультурно-спортивной
направленности
призваны
обеспечить необходимый уровень развития жизненно важных двигательных
навыков и физических качеств, и создают предпосылки для многообразных
проявлений творческой активности. Занятия физической культурой
способствуют гармонизации телесного и духовного единства учащихся,
формированию у них таких общечеловеческих ценностей, как здоровье,
физическое и психическое благополучие. Физкультурно-спортивная
дополнительного образования. Здесь особое значение придаётся повышению
уровня физического развития обучающихся, создания положительной
мотивации к здоровому образу жизни. Физкультурно-спортивная

деятельность направлена на укрепление здоровья учащихся и создание
представлений о бережном к нему отношении, формирование потребностей в
регулярных занятиях спортом и использование их в разнообразных формах
активного отдыха и досуга. На занятиях по данной направленности даются
теоретические сведения о правилах здорового образа жизни и различных
формах организации активного отдыха средствами физической культуры,
раскрываются представления о современных оздоровительных системах
физического воспитания и оздоровительных методиках физкультурнооздоровительной деятельности. Физкультурно-спортивная деятельность
соотносится с возрастными интересами учащихся в занятиях спортом и
характеризуется направленностью на обеспечение оптимального и
достаточного уровня физической и двигательной подготовленности
обучающихся.
Социально-педагогическая
направленность.
Программы
этой
направленности предусматривают подготовку дошкольников к обучению в
школе, формирование положительного социального опыта, усвоение новых
социальных ролей и установок, приобретение навыков, формирование
чувства коллективизма..
Задачи:
-Подготовить воспитанников к обучению в школе, дать им
необходимые знания, умения и навыки для счёта, письма и чтения, воспитать
чувство коллективизма.
Продолжительность учебного года в МУ ДО ЦДТ:
Начало учебного года - 01.09. 2022 г.
Окончание учебного года- 31.05.2023 г.
В виду отсутствия звонков педагог сам контролирует время начала и
окончания занятий. Удаление учащихся с занятий запрещено.
Методы и форму занятия педагог определяет самостоятельно с учетом
требований техники безопасности, психолого - педагогических теорий.
Решая воспитательные и образовательные задачи,
педагог
должен
ориентировать свою деятельность на формирование потребностей и мотивов
в ребенке к систематическим занятиям по данному предмету, воспитание в
нем гуманистических отношений,
моральных
и
качеств, приобретение опыта работы, общения. Каждый
волевых
дополнительного
образования
МБУДО
п е д а г о г
ЦДТ обеспечивает каждому обучающемуся
М о з д о к с к о г о
одинаковый
доступ к
занятиям, предоставляет разноуровневый по
сложности
и
трудности
усвоения
материал
дополнительной
общеобразовательной (общеразвивающей) программы, создаёт максимально
условия
для
развития
и
раскрытия духовных,
благоприятные
интеллектуальных и физических способностей ребенка.

Режим работы учреждения в период школьных каникул
Занятия детей в учебных группах и объединениях проводятся:

по временному утвержденному расписанию, составленному на
период каникул,

в форме экскурсий, походов, соревнований, работы сборных
творческих групп, учебно-тренировочных сборов и др.

в период летних каникул работа детских объединений
осуществляется на базе летних пришкольных лагерей в рамках реализации
комплексно - целевой программы «Звонкие каникулы».
Промежуточная аттестация проводится 1 раз в год, в конце
учебного года (май) – для программ со сроком реализации от года и
более,
Цель промежуточной аттестации – выявление уровня развития
способностей и личностных качеств учащихся и их соответствие
прогнозируемым
результатам
дополнительных
общеобразовательных
(общеразвивающих) программ.
- определить уровень теоретической подготовки учащихся в
конкретной образовательной области; - выявить степень сформированности
практических умений и навыков учащихся в выбранном ими виде творческой
деятельности;
- выявить причины, способствующие или препятствующие
полноценной
реализации
дополнительной
общеобразовательной
(общеразвивающей) программы;
- внести необходимые коррективы в содержание и методику
образовательной деятельности.
право
самостоятельно
определять
форму
Педагог
имеет
промежуточной аттестации в соответствии со спецификой образовательной
деятельности.
Для проведения промежуточной аттестации педагог представляет
график ее проведения не менее чем за 10 дней до ее проведения;
разрабатывает проверочно-диагностический инструментарий, лист учета
достижений учащихся. По итогам аттестации педагог заполняет ведомость
промежуточной аттестации.
Формы промежуточной аттестации учащихся
1.Тестовые, срезовые задания (больше практического характера).
2. Создание проблемных заданий (шаблоны-головоломки и т.п.).
3. Демонстрационные: организация выставок, конкурсов,
соревнований.
5. Анкетирование.
6. Педагогическая диагностика развития ребенка.
7. Комбинированная: анкетирование, наблюдение, решение проблемы.
8. Индивидуальные карточки.
9. Групповая оценка работ.
10. Тематические кроссворды.
11. Собеседование.
12. Деловые игры.

13. Творческий отчет (концерт, выставка и т.п.).
14. Защита рефератов, проектов.
15. Фронтальный опрос.
16. Карта индивидуальных достижений.
Родительские собрания проводятся в детских объединениях МБУДО
Моздокского ЦДТ по усмотрению педагогов не реже двух раз
в год,
Регламент административных совещаний:
Педагогический совет - не менее 4 раза в год.
Совещание при директоре - 1 раз в неделю (понедельник).
Общее собрание - не менее 2 раз в год.

Итого часов

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
на первое полугодие 2022-2023 учебного года
Направленност Творческое
1-й год обучения
2-й год обучения
3-й год и более
Инд.з
и деятельности
объедиОбщее Кол-во Кол-во Все- Кол-во Кол-во Все- Кол-во Кол-во Все- анят
нение
ия,
кол-во часов групп
го
час
групп
го часов групп
го
детей
час
час
час доп.ч
асы,
сорев
новат
.
прак
тика
«Художестве
нная
гимнастика»

18

«Тхэквондо»
51
«Волейбол»
Физкультурноспортивная «Волейбол»

1(1ур.)

4

37

6

2(1ур.)

6

6

2(1ур.)

6

34

«Гармоничес
кая
гимнастика»

60

Ритмика

48

Шахматы

4

4

1

4

10
12
12

5(1ур.)
3(2ур.
4(2ур.)

10
12
12

8
8

3(2ур.)
4(2ур.)

8
8

10
12
10
10
12

3(1ур)
5(2ур.)
3(1ур.)
2(2ур)
5(2ур.)

10
12
10
10
12

6

1

6

6
6

1
1

6
6

6

2(1ур.)

6

6
6
6

5(1 ур)
3(1ур)
4(2ур.)

6
6
6

34

26

28
32

22

24

15
4

Художественна «Капитошка.
Художествен
я
ный труд»
60
«Изобразител 78
ьное
искусство»
«Изобразител
ьное
67
искусство»

1

4

4

4

2

8

4

3

12

20

4
4

1
1

4
4

4
6

1
1

4
6

4
6

1
1

4
6

28

4

1

4

6

1

6

6
4

1
2

6
8

24

Итого часов

Направленност Творческое
1-й год обучения
2-й год обучения
3-й год и более
Инд.з
и деятельности
объедиОбщее Кол-во Кол-во Все- Кол-во Кол-во Все- Кол-во Кол-во Все- анят
нение
ия,
кол-во часов групп
го
час
групп
го часов групп
го
детей
час
час
час доп.ч
асы,
сорев
новат
.
прак
тика

Танец для
хореографи
ческого
ансамбля
«Радость»

51

«Вокал»

51

4

1

4
Хореографи
я для
ансамбля
«Фантазия»
Хореографи
я для
ансамбля
«Созвездие»
«Маленькие
дизайнеры»
«Плетение
из
бумажной
лозы»
«Художеств
енное
рукоделие»

4

1

4

48

4(1ур)
4(2ур.)
4(2ур)

6
6
6

8
8
8
6
6
6
6

1(2ур)
3(2ур)
4(2ур.)
4(1ур.)
4(1ур.)
1(2 ур.)
2(2ур)

8
8
8
6
6
6
6

6
6

5(1ур.)
3(2ур)

6
6

39

42

1

23

28

24

4

1

4

4

2

8

4

1

4

12

16

4

1

4

4

1

4

8

27

30

4

2

8

8

Киностудия
«Кинолента 12
»

Техническое

6
6
6

«Совреме
нная
хореограф
ия»

45

Инфини
ти

30

Радиоспорт
Инженерн
ое
мышлен.

30

6

1

6

6
12

4

3

12

4

2

8

4

2

8

1

4

4

8

8

90

9
1

5

5

Итого часов

Направленност Творческое
1-й год обучения
2-й год обучения
3-й год и более
Инд.з
и деятельности
объедиОбщее Кол-во Кол-во Все- Кол-во Кол-во Все- Кол-во Кол-во Все- анят
нение
ия,
кол-во часов групп
го
час
групп
го часов групп
го
детей
час
час
час доп.ч
асы,
сорев
новат
.
прак
тика

Естественнонаучная

Открытия,
факты,
гипотезы

10
2

1

2

2

Итого

406

Вакансия

34
973

Всего

26

17

35

440

ОБЪЕДИНЕНИЯ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ
Название объединения

Количество часов

Юный гимнаст

3

Филиппок (Ручной труд,
сказкотерапия)
Бусинки (Ритмика)

4

Спортивные звездочки

2

2

Дошкольная гимназия
ИТОГО:

6
17

Кол-во групп

Всего часов

1

3

1

4

1

2

1

2

1

6

5

17

Учебный план ДТ "Кванториум", структурного подразделения МБУДО "Моздокский ЦДТ", на первое
полугодие 2022-2023 учебного года

Направление
программы

Педагог

№ гр.

Кол-во
детей

Возрас
т (лет)

Модуль

Продолж.
занят.
(час)

Кол-во
заняти
й в нед.

Колво
час.
в
нед.

Колво
час.
за
перио
д

Техническая направленность
Автоквантум

Аэроквантум

Лукожев
А.З.

А-1

14

10-17

Вводный

2

2

4

72

А-2

14

10-17

Углубленн
ый

2,5

2

5

90

Итого:

2

28

4,5

4

9

162

Аэ-1

14

10-17

Вводный

2

2

4

72

Аэ-2

14

10-17

Вводный

2

2

4

72

Аэ-3

14

10-17

2,5

2

5

90

Аэ-4

14

10-17

2,5

2

5

90

4

56

9

8

18

324

Г-5

14

Тотров
А.Л.
Итого:

Хайруллов
а Н.А.

Геоквантум

Итого:

Асламбеко
ва В.Л.

Итого:

Хайтек

10-17

Вводный

2

2

4

72

2,5

2

5

90

Г-6

12

10-17

Углубленн
ый

Г-7

14

10-17

Вводный

2

1

2

36

Г-8

14

12-13

Вводный

2

1

2

36

Г-9

14

12-13

Базовый

2

1

2

36

5

68

8,5

7

15

270

Г-1

14

10-17

Вводный

2

2

4

72

Г-2

14

10-17

Вводный

2

2

4

72

Углубленн
ый

2,5

2

5

90

2,5

2

5

90

9

8

18

324

2

2

4

72

2,5

2

5

90

4,5

4

9

162

Г-3

13

10-17

Г-4

13

10-17

Проектн
ый

4

54
Углубленн
ый

П-1

14

10-17

П-2

14

10-17

2

28

Кадынцева
М.А.

П-3

14

10-17

Базовый

2

2

4

72

П-4

14

10-17

Вводный

2

2

4

72

Итого:

2
Х-1

28
12

10-17

Вводный

4
2

4
2

8
4

144
72

Х-2

10

10-17

Углубленн
ый

3

2

6

90

Х-3

10

12-13

Вводный

2

1

2

36

Х-4

12

12-13

Вводный

2

1

2

36

Косолапов
В.В.
Промробоква
нтум

Углубленн
ый
Углубленн
ый

Побережны
й Д.Ю.

Проектн
ый

Х-5

14

12-13

Вводный

2

1

2

36

Х-6

14

12-13

Вводный

2

1

2

36

6
Э-4

60
14

10-17

Вводный

5
2

8
2

18
4

306
72

Э-5

14

10-17

Базовый

2

2

4

72

2

28

4

4

8

144

Э-1

12

10-17

2

2

5

72

Э-2

12

10-13

2,5

2

4

90

Э-3

12

10-13

2

1

2

36

3

36

6,5

5

11

198

М-1

12

2

2

4

72

1

12

2

2

4

72

Джулаева
А.И.

ТА-1

12

10-17

Вводный

2

2

4

72

ТА-2

12

10-17

Вводный

2

2

4

72

Итого:

2

24

4

4

8

72

Итого:
Гимбатов
М.К.
Итого:
Энерджикван
тум

Инженерная
математика

Кадынцева
М.А.
Итого:
Хайруллов
а Н.А.
Итого:

Технический
английский
язык

Вводный
Проектн
ый
Базовый
Вводный

10-17

Физкультурно-спортивная
Ш-1

14

8-17

Ш-2

14

8-17

Ш-3

14

8-17

3

42

Груп
п

Дете
й
факт

Детей
план

36

479

480

Вводный модуль
(1 год обуч.)

19

250

266

Базовый модуль
(1 год обуч.)

5

68

68

8

105

106

4

56

40

Итого:

По всем модулям
обучения:

Всего:

Углубленный
модуль (2 год
обучения)
Проектный
модуль (2 год
обучения)

Направление
программы

Базовый
Углубленны
й
Продвинуты
й
(проектный)

2

2

4

72

2

2

4

72

2

3

6

10
8

6

7

14

25
2

Кол-во
заняти
й в нед.

Кол
-во
час.
в
нед.

Ко
лво
ча
с.
за
пе

Вакансия

Педагог

№ гр.

Колво
детей

Возрас
т (лет)

Модуль

Продолж.
занят.
(час)

ри
од

Автоквантум

Аэроквантум
Геоквантум
Хайтек

Промробоквантум

Энерджиквантум

Инженерная
математика
Технический
английский язык
Шахматы

Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия

А-3
А-4
А-5
А-6

14
14
14
14

10-17
10-17
10-17
10-17

Вакансия

А-7

14

Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия

А-8
Аэ-5
Аэ-6
Аэ-7
Аэ-8

Вакансия

Г-8

Вакансия

Х5

Вакансия

Х6

Вакансия

Х7

Вакансия
Вакансия
Вакансия
Вакансия

Углубленный

2
2
2
2,5

2
2
2
2

4
4
4
5

72
72
72
72

10-17

Углубленный

2,5

2

5

72

14
14
14
14
14

10-17
10-17
10-17
10-17
10-17

Углубленный

Углубленный

2,5
2
2
2,5
2,5

2
2
2
2
2

5
4
4
5
5

72
72
72
72
72

14

10-17

Вводный

1,5

2

3

72

10-17

Вводный

2

2

4

72

10

10-17

Вводный

2

2

4

72

10

10-17

Углубленный

2,5

2

5

72

10
14
14
14

10-17
10-17
10-17
10-17

Углубленный

Углубленный

2,5
2
2,5
2,5

2
2
2
2

5
4
5
5

72
72
72
72

Вакансия

Х8
П-5
П-6
П-7
П-8

14

10-17

Углубленный

2,5

2

5

72

Вакансия

Э6

14

10-17

Вводный

2

2

4

72

Вакансия

Э7

14

10-17

Вводный

2

2

4

72

Вакансия

Э8

14

10-16

Вводный

2

2

4

72

Вакансия
Вакансия

Э9
М2

14
14

10-17
10-17

Углубленный
Вводный

2,5
2

2
2

5
4

72
72

Вакансия

М3

14

10-17

Углубленный

2,5

2

5

72

Вакансия

М4

14

10-17

Углубленный

2,5

2

5

72

Вакансия

ТА2

14

10-17

Углубленный

2,5

2

5

72

Вакансия
Вакансия

ТА0
Ш4

10-17
10-17

Углубленный

2,5
2

2
2

5
4

72
72

Итого вакансия:

Педагог

Направление

Лукожев А.З.
Тотров А.Л.

Автоквантум
Аэроквантум
Геоквантум
Инженерная
математика
Геоквантум
Промробоквант
ум
Энерджикванту
м
Промробоквант
ум
Энерджикванту

Хайруллова Н.А.
Асламбекова В.Л.
Косолапов В.В.
Кадынцева М.А.
Гимбатов М.К.

Вводный

10

14
12

388
Учебная нагрузка
Итог
Часов
о
9
9
18
18
15
19
4
18

18

9

9

11
19
8
8

8

Вводный
Вводный

Вводный
Вводный
Углубленный

Вводный
Углубленный

Вводный

130

Побережный
Д.Ю.
Джулаева А.И.
Штарк К.А.

м
Хайтек
Технический
английский
Шахматы

18

18

8

8

14

14

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».