ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
- Моздокский Центр детского творчества
- это
многопрофильное
образовательное
учреждение
дополнительного
образования
детей,
объединяющее
администрацию,
методистов,
педагогов дополнительного образования, педагогов - организаторов,
концертмейстеров, 1857 учащихся от 4 до 18 лет.
При разработке учебного плана Муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования - Моздокский Центр детского
творчества (МБУДО Моздокский ЦДТ), реализующего дополнительные
общеобразовательные (общеразвивающие) программы, использовались
следующие документы:
Нормативно-правовые акты
1.
Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" (ред. от 08.08.2024 №329-ФЗ);
2.
Приказ Министерства просвещения РФ от 27.07.2022 №629 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
3.
Концепция развития дополнительного образования детей до 2030
года (распоряжение Правительства РФ от 31.03.2022 г. N 678-р) с изменениями
(распоряжение Правительства РФ от 15.05.2023 г. N 1230-р) ;
4.
Концепция развития детско-юношеского спорта в Российской
Федерации до 2030 года и план мероприятий по ее реализации (Распоряжение
Правительства РФ от 28 декабря 2021 г. № 3894-р);
5.
Приказ Министерства просвещения РФ от 03.09.2019 г. № 467 "Об
утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного
образования детей" с изменениями (Приказ Министерства просвещения РФ от
21.04.2023 г. № 302);
6.
«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи»// Постановление Главного
государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28
7.
Указ Президента РФ от 09.11.2022 г. № 809 «Об утверждении основ
государственной политики в укреплении традиционных российских духовнонравственных ценностей»;
8.
Указ Президента РФ от 07.05.2024 г. № 309 «О национальных целях
развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до
2036 года»;
9.
Приказ Минобрнауки и Минпросвещения РФ от 05.08.2020 г.
№882/391 “Об организации и осуществлении образовательной деятельности
при сетевой форме реализации образовательных программ”
10. Устав ОО
Для
реализации
учебного
плана
Моздокском
ЦДТ
созданы
все необходимые
методическое, материально-техническое обеспечение.
в
МБУДО
условия: кадровое,
Учебный план составлен в соответствии с Программой развития ЦДТ,
с учетом потребностей детей, родителей и социума.
Учебный план раскрывает последовательность и поэтапность образовательной
деятельности в соответствии с возможностями и физиологическими
особенностями учащихся, с установленными сроками и этапами подготовки,
формами организации учебно - воспитательного процесса.
Целью деятельности МБУДО Моздокского
ЦДТ является
создание единого образовательно - воспитательного пространства в социуме,
обеспечивающего развитие каждого ребёнка в соответствии с его
склонностями, интересами и возможностями.
Исходя из поставленной цели выполняются следующие задачи:
обеспечить необходимые условия для личностного развития, укрепления
здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в
возрасте до 18 лет;
разработать и апробировать общеобразовательные (общеразвивающие)
программы дополнительного образования детей нового поколения и учебнометодические комплексы к ним;
актуализировать реализацию индивидуального подхода в обучении и
развитии детей, создать условия для развития одаренных детей;
обеспечить реализацию индивидуальных планов развития с учетом
особенностей личности ребенка (состояние здоровья, потребности,
познавательные возможности, интересы);
повысить статус учреждения как научно-методического и организационно
- методического центра дополнительного образования в социуме;
воспитывать у учащихся активную гражданскую позицию, готовность к
самостоятельной жизни, труду, творчеству, защите Родины, ответственности
за судьбу страны. Учебный
план
Муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования - Моздокский Центр детского
творчества позволяет решать учебно - воспитательные задачи, даёт
возможность более полно учитывать индивидуальные интересы,
склонности и способности учащихся, способствует самореализации,
самоопределению, духовно-нравственному развитию личности, поиску,
поддержке и развитию детской творческой одарённости, формированию
здорового образа жизни.
При составлении учебного плана учтены основные принципы
модернизации образования:
оптимизация объема учебной нагрузки;
личностная ориентация;
гуманизация,
дифференцированный
реализации образовательной программы;
отражение
ценностей;
в
содержании
подход
образования
в
процессе
общечеловеческих
опора на современные психолого-педагогические технологии в
организации целостного учебно-воспитательного процесса;
использование здоровьесберегающих технологий.
Учебный план МБУДО Моздокского ЦДТ предусматривает реализацию
базовых
и
продвинутых
уровней
общеобразовательных
общеразвивающих
программ,
а
в
структурном подразделении «Кванториум» 4-х модульных программ,
состоящих из вводного, базового, углубленного и проектного
модулей.
Главным принципом деятельности детских объединений МБУДО
Моздокского ЦДТ является добровольный
выбор
ребенком
направленности
дополнительной деятельности,
педагога
дополнительного образования. Это составляет суть социального заказа
детей, родителей, педагогов и общества в целом, так как позволяет
удовлетворять условиях
неформального
образовательного процесса
и разнообразные познавательные интересы личности.
Основу учебного плана составляют программы художественной,
технической,
физкультурно-спортивной
и
социально-педагогической
направленностей. Работа с одаренными детьми, детьми – инвалидами
осуществляется по индивидуальным учебным планам и адаптированным
программам.
Педагоги МБУДО Моздокского ЦДТ в процессе реализации своих
дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ
создают равные стартовые возможности каждому ребенку, осуществляют
работу с одаренным и талантливым обучающимся. Учебный план призван
реагировать на быстро меняющиеся потребности детей и их родителей,
выполняя заказ социума.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО НАПРАВЛЕННОСТЯМ
Все дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы,
включенные в учебный план Центра, объединены общей целью - формирование и
развитие патриотизма и гражданственности, так как именно эти качества личности
призваны дать новый импульс духовному оздоровлению народа, формированию
единого гражданского общества России.
Художественная
направленность.
Данная
направленность включает
программы по изобразительному искусству, вокалу, хореографии, декоративно прикладному творчеству - направлены на развитие творческого потенциала ребенка, его
фантазии, образного мышления, творческого воображения и художественного вкуса.
Реализация программ предполагает участие в концертных мероприятиях, конкурсах,
смотрах, выставках, акциях и т.п. У детей развивается формирование устойчивой
потребности в восприятии и воспроизведении искусства, интереса ко всему кругу
проблем, которые решаются средствами художественного творчества. В процессе
обучения ставятся задачи:
создать благоприятные условия для всестороннего гармоничного развития;
развить творческие навыки, мышление, сформировать художественный вкус;
сформировать ценностное отношение к мировой культуре, искусству;
способствовать осознанию своего места в окружающем мире.
Ожидаемые результаты:
умение понимать и ценить произведения искусства;
развитие потенциальных творческих способностей;
получение разнообразного социального опыта;
раннее определение интересов и возможностей, приобщение
сокровищам отечественной культуры и истории;
к
Художественная
направленность
дополнительных
общеобразовательных
(общеразвивающих) программ понимается как ориентация дополнительной
общеобразовательной (общеразвивающей) программы на художественные виды
деятельности,
определяющие
ее
деятельностно-тематическое
содержание,преобладающие формы и технологии организации деятельности
обучающихся по освоению дополнительных образовательных программ; требования к
формам и результатам освоения образовательной программы. Художественная
направленность программ дополнительного образования нацелена на развитие
индивидуального и коллективного художественного творчества детей, ключевых
компетенций детей и молодежи, способствующих социализации молодого поколения в
быстроменяющемся мире.
Дополнительное образование художественной направленности развивает навыки и
умения человека, востребованные в различных областях социальной и
профессиональной деятельности, формирует у подрастающего поколения необходимые
для жизни навыки и умения - креативность, умение находить нестандартные и
оригинальные решения проблемы, стремление к постоянному саморазвитию и
самообразованию. В соответствии с «Конвенцией об охране и поощрении разнообразия
форм культурного самовыражения»(2005год,ЮНЕСКО). Дополнительное образование
художественной направленности создает базу для разнообразия форм культурного
самовыражения, включая традиционные, дает подрастающему поколению возможность
выражать свои идеи и ценности и обмениваться ими с другими в интересах прогресса
общества в целом.
Техническая направленность. К этой направленности относятся программы по
радиоспорту, инженерному мышлению, программы структурного подразделения
«Кванториум» по автоквантуму, аэроквантуму, промышленной робототехнике, хайтеку,
геоквантуму, альтернативной энергетике, инженерной математике, техническому
английскому.
Дополнительные
общеразвивающие
программы
технической
направленности ориентированы на развитие интереса обучающихся к инженернотехническим и информационным технологиям, научно-исследовательской и
конструкторской деятельности с целью последующего наращивания кадрового
потенциала в высокотехнологичных и наукоемких отраслях промышленности.
Актуальность программ технической направленности состоит в потребности общества в
технически грамотных, креативных личностях, способных найти нетривиальный подход
к решению имеющихся проблем, в возрождении интереса к техническому творчеству, в
вооружении обучающихся необходимыми начальными политехническими знаниями и
умениями. Педагогическая целесообразность программ технической направленности
заключается в эффективном применении современных образовательных технологий для
достижения наилучшего качества реализации программы, таких как ИКТ, технологии
коллективной творческой деятельности, технологии проблемного обучения, технологии
развития критического мышления, технологии игровой деятельности, технологии
дифференцированного обучения. Комплексное применение методов и приемов
позволяет достичь высокого образовательного уровня, сформировать умение
продуктивно применять творческие способности, готовность к самостоятельному
восприятию информации. В организации процесса обучения главное место отводится
активной, самостоятельной, исследовательской и познавательной деятельности
обучающегося. Образовательный и воспитательный процесс строится на принципах
системно-деятельностного и личностно-ориентированного подхода: целостности,
непрерывности деятельности, психологической комфортности, вариативности,
творчества. Реализация программ технической направленности способствует созданию
условий для занятий вариативными видами образовательной деятельности научнотехнической направленности, помогает направить учащихся через творческое
моделирование и изучение основ наук к изобретательству и генерированию новых идей.
Задача педагогов, реализующего программы технической направленности модернизировать деятельность в области развития научно-технического творчества
детей и молодежи, совершенствовать программно-методическое обеспечение
образовательного процесса, включать в содержание новые исследовательские,
проектные, научно-технические блоки, внедрять и апробировать новые педагогические
технологии, инновационные формы работы.
Педагоги развивают у обучающихся умения работать с технической документацией,
ориентироваться в специальной терминологии, удовлетворяют потребность ребенка в
поиске и получении новых знаний, самостоятельной творческой деятельности,
способствуют развитию конструкторских умений, таких способностей как
изобретательство, рационализаторство, новаторство. Занятия, ориентированные на
включение в творческую, исследовательскую, проектную деятельность, начиная с
малого – знакомства с начальным техническим творчеством мотивируют обучающихся
в дальнейшем на самостоятельное изучение предмета, получение новых знаний,
переход на следующую, более значимую ступень. Техническое творчество является
самым ресурсоемким направлением дополнительного образования в МБУДО
Моздокском ЦДТ
Социально-педагогическая направленность. Программы этой направленности
предусматривают подготовку дошкольников к обучению в школе, формирование
положительного социального опыта, усвоение новых социальных ролей и
установок, приобретение навыков, формирование чувства коллективизма.
Задачи:
- подготовить воспитанников к обучению в школе, дать им необходимые знания,
умения и навыки для счёта, письма и чтения, воспитать чувство коллективизма.
Физкультурно-спортивная направленность. Данная направленность включает в
себя программы по художественной гимнастике, волейболу, тхэквондо, гармонической
гимнастике и шахматам.
Программы физкультурно-спортивной направленности призваны обеспечить
необходимый уровень развития жизненно важных двигательных навыков и физических
качеств, и создают предпосылки для многообразных проявлений творческой
активности. Занятия физической культурой способствуют гармонизации телесного и
духовного единства учащихся, формированию у них таких общечеловеческих
ценностей, как здоровье, физическое и психическое благополучие. Физкультурноспортивная дополнительного образования. Здесь особое значение придаётся
повышению уровня физического развития обучающихся, создания положительной
мотивации к здоровому образу жизни. Физкультурно-спортивная деятельность
направлена на укрепление здоровья учащихся и создание представлений о бережном к
нему отношении, формирование потребностей в регулярных занятиях спортом и
использование их в разнообразных формах активного отдыха и досуга. На занятиях по
данной направленности даются теоретические сведения о правилах здорового образа
жизни и различных формах организации активного отдыха средствами физической
культуры, раскрываются представления о современных оздоровительных системах
физического воспитания и оздоровительных методиках физкультурно- оздоровительной
деятельности. Физкультурно-спортивная деятельность соотносится с возрастными
интересами учащихся в занятиях спортом и характеризуется направленностью на
обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной
подготовленности обучающихся.
Продолжительность учебного года в МБУДО ЦДТ:
Начало учебного года - 01.09. 2025 г.
Окончание учебного года- 31.05.2026 г.
В виду отсутствия звонков педагог сам контролирует время начала и
окончания занятий. Удаление учащихся с занятий запрещено.
Методы и форму занятия педагог определяет самостоятельно с учетом требований
техники безопасности, психолого - педагогических теорий. Решая воспитательные и
образовательные задачи, педагог должен ориентировать свою деятельность на
формирование потребностей и мотивов в ребенке к систематическим занятиям по
данному предмету, воспитание в нем гуманистических отношений,
моральных и
волевых
качеств, приобретение опыта работы, общения. Каждый педагог
дополнительного
образования МБУДО Моздокского ЦДТ обеспечивает каждому
обучающемуся одинаковый доступ к занятиям, предоставляет разноуровневый по
сложности и трудности усвоения материал дополнительной общеобразовательной
(общеразвивающей) программы, создаёт максимально благоприятные условия для
развития и раскрытия духовных, интеллектуальных и физических способностей
ребенка.
Режим работы учреждения в период школьных каникул
Занятия детей в учебных группах и объединениях проводятся:
по временному утвержденному расписанию, составленному на
период каникул,
в форме экскурсий, походов, соревнований, работы сборных
творческих групп, учебно-тренировочных сборов и др.
в период летних каникул работа детских объединений
осуществляется на базе летниго лагеря в МБУДО «Моздокский ЦДТ» в
рамках реализации комплексно - целевой программы «Звонкие каникулы».
Промежуточная аттестация проводится 1 раз в год, в конце
учебного года (май) – для программ со сроком реализации от года и
более,
Цель промежуточной аттестации – выявление уровня развития
способностей и личностных качеств учащихся и их соответствие
прогнозируемым результатам дополнительных общеобразовательных
(общеразвивающих) программ.
- определить уровень теоретической подготовки учащихся в
конкретной образовательной области; - выявить степень сформированности
практических умений и навыков учащихся в выбранном ими виде творческой
деятельности;
- выявить причины, способствующие
полноценной
реализации
дополнительной
(общеразвивающей) программы;
или препятствующие
общеобразовательной
- внести необходимые коррективы в содержание и методику
образовательной деятельности.
Педагог
имеет
право
самостоятельно
определять
форму
промежуточной аттестации в соответствии со спецификой образовательной
деятельности.
Для проведения промежуточной аттестации педагог представляет
график ее проведения не менее чем за 10 дней до ее проведения;
разрабатывает проверочно-диагностический инструментарий, лист учета
достижений учащихся. По итогам аттестации педагог заполняет ведомость
промежуточной аттестации.
Формы промежуточной аттестации учащихся
1. Тестовые, срезовые задания (больше практического характера).
2. Создание проблемных заданий (шаблоны-головоломки и т.п.).
3. Демонстрационные: организация выставок, конкурсов,
соревнований.
5. Анкетирование.
6. Педагогическая диагностика развития ребенка.
7. Комбинированная: анкетирование, наблюдение, решение проблемы.
8. Индивидуальные карточки.
9. Групповая оценка работ.
10. Тематические кроссворды.
11. Собеседование.
12. Деловые игры.
13. Творческий отчет (концерт, выставка и т.п.).
14. Защита рефератов, проектов.
15. Фронтальный опрос.
16. Карта индивидуальных достижений.
17. Родительские собрания проводятся в детских объединениях МБУДО
Моздокского ЦДТ
по
усмотрению
педагогов не
реже
двух раз в год,
Регламент административных совещаний:
Педагогический совет - не менее 4 раза в год.
Совещание при директоре - 1 раз в неделю (понедельник).
Общее собрание - не менее 2 раз в год.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
на 2025-2026 учебный год.
1-й год обучения
На
пра
вле
нно
сти
дея
тел
ьно
сти
Творческое
объединение
Физкультурно-спортивная
«Художестве
нная
гимнастика»
«Тхэквондо»
ИТФ
«Волейбол»
«Волейбол»
Колво
часо
в
Колво
груп
п
Все
-го
час
Ко
лво
час
Колво
груп
п
Всего
час
21
42
6
48
6
46
1
2
6
12
6
2
12
6
1
6
«Гармоничес
кая
гимнастика»
60
Тхэквондо
ВТФ
24
6
2
12
«Капитошка.
Художествен
ный труд»
84
4
3
12
«Изобразител
ьное
искусство»
Художественная
Общ
ее
колво
детей
2-й год обучения
«Изобразител
ьное
искусство»
78
75
Танец для
хореографиче
ского
ансамбля
«Радость»
51
«Вокал»
48
Хореография
для ансамбля
«Фантазия»
60
4
1
4
3-й год и более
Колво
часо
в
Кол-во
групп
Всего
час
10
5(1 ур.)
10
10
5(1 ур.)
10
12
3(2 ур.)
12
6
1 (2ур.)
6
6
3(2 ур.)
6
8
5(2 ур.)
8
10
2(2 ур.)
10
10
3(2 ур.)
10
10
3(2 ур.)
10
10
5(2 ур.)
12
6
1
6
6
1
6
4
4
16
6
1
6
2
8
4
1
4
6
1
6
4
1
4
4
1
4
6
4
1
1
6
4
6
4
1
2
6
8
6
3(1 ур.)
6
4
1
4
6
6
8
8
8
8
4(1 ур.)
2(2ур.)
4(1 ур.)
4(1ур.)
5(1ур.)
3(2 ур.)
6
6
8
8
8
8
6
3(2 ур.)
6
6
6
6
3(2 ур.)
3(2 ур.)
4(2ур.)
6
6
6
1
6
Итого
Часов
32
26
32
34
22
12
4
6
Ин
д.за
нят
ия,
доп
.ча
сы,
сор
евн
ова
т.
пра
кти
ка
28
28
28
22
32
30
Хореография
для ансамбля
«Созвездие»
«Художестве
нное
рукоделие»
«Современна
я
хореография»
Инфинити
Инженерное
мышление
Ит
ого
Вак
анс
ия
Все
го
6
6
6
4(1ур.)
3(2 ур.)
3(2ур.)
6
6
6
36
18
24
4
2
8
36
4
1
4
36
90
1
3
859
3
1
9
3
21
3
8
4
2
8
12
6
3
18
18
1
3
3
9
43
391
49
444
ОБЪЕДИНЕНИЯ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ
Количество
часов
Кол-во
групп
Всего часов
Юный гимнаст
3
1
3
Филиппок (Ручной труд,
сказкотерапия)
4
1
4
Школа Микки Мауса
4
1
4
Спортивные звездочки
2
1
2
Дошкольная гимназия
6
1
6
Маленькая балерина
2
1
2
Юный автомобилист
Мир вокруг нас
LEGOмикс
ИТОГО:
4
4
4
33
1
1
1
9
4
4
4
31
Название объединения
Аэроквантум
Геоквантум
2
2
1
4
5
2
144
180
72
1
1
1
1
2
2
2
2
72
72
72
72
2
2
1
1
19
4
5
2
2
684
144
180
72
72
468
144
72
72
72
Лукожев А.З.
Лукожев А.З.
Итого:
Тотров А.Л.
Тотров А.Л.
Тотров А.Л.
Тотров А.Л.
А-4
А-5
А-6
А-7
12
12
12
12
7
Аэ-1
Аэ-2
Аэ-3
Аэ-4
97
12
12
14
15
Итого:
Хайруллова Н. А.
Хайруллова Н. А.
Хайруллова Н. А.
Хайруллова Н. А.
4
Г-1
Г-2
Г-3
Г-4
53
14
12
17
12
10-17
10-17
10-17
10-17
Базовый
Вводный
Вводный
Вводный
2
2
2
2
2
1
1
1
13
4
2
2
2
Хайруллова Н. А.
Хайруллова Н. А.
Хайруллова Н. А.
Хайруллова Н. А.
Г-5
Г-6
Г-7
Г-8
12
12
12
12
10-17
10-17
10-17
10-17
Вводный
Вводный
Вводный
Вводный
2
2
2
2
1
1
1
1
2
2
2
2
72
72
72
72
Хайруллова Н. А.
Итого:
Гимбатов М.К.
Гимбатов М.К.
Гимбатов М.К.
Г-6
12
10-17
Вводный
2
1
2
72
9
Э-1
Э-2
Э-3
115
12
15
14
2
2
1
20
4
5
2
720
144
180
72
3
Э-4
Э-5
Э-6
Э-7
41
12
15
14
14
10-17
10-17
10-17
10-17
Вводный
Вводный
Вводный
Вводный
2
2
2
2
1
1
1
1
11
2
2
2
2
396
72
72
72
72
Э-8
12
10-17
Вводный
2
1
2
72
Лукожев А.З.
Лукожев А.З.
Итого:
Энерджиквантум Кукин Ф.А.
Кукин Ф.А.
Кукин Ф.А.
Кукин Ф.А.
Кукин Ф.А.
10-17
10-17
10-17
10-17
10-17
10-17
10-17
10-17
10-17
10-17
10-17
Вводный
Вводный
Вводный
Вводный
Кол-во час/ период
Автоквантум
Кол-во час/ нед.
Техническая направленность
А-1
14
10-17
Базовый
2
Лукожев А.З.
А-2
14
10-17 Углубленный 2,5
Лукожев А.З.
А-3
21
10-17
Вводный
2
Лукожев А.З.
Кол-во зан/ нед.
Продолж. занят. (час)
Модуль
Возраст (лет)
Кол-во детей
№ гр.
Педагог
Учебный план ДТ "Кванториум" - структурного подразделения МБУДО "Моздокский ЦДТ"
на 2025-2026 учебный год
2
2
2
2
Базовый
2
Углубленный 2,5
Вводный
2
Вводный
2
Базовый
2
Углубленный 2,5
Вводный
2
Итого:
5
8
М-1
М-2
67
108
14
14
10-17
10-17
Базовый
Вводный
2
2
М-3
М-4
М-5
М-6
15
12
12
12
10-17
10-17
10-17
10-17
Вводный
Вводный
Вводный
Вводный
2
2
2
2
Итого:
Григорьян С.А.
Григорьян С.А.
Итого:
Побережный
Д.Ю.
Побережный
Д.Ю.
Итого:
Збродов Г. В.
6
Х-3
Х-4
79
12
12
2
24
Х-1
12
10-17
Базовый
2
Х-2
12
10-17
Базовый
2
2
Х-5
24
12
10-17
Вводный
Збродов Г. В.
Итого:
Х-6
12
10-17
Вводный
2
6
ТА-2
ТА-1
24
72
12
12
Махатов К.А.
Инженерная
математика
Хайтек
Технический
английский
язык
Шахматы
Махатов К.А.
Махатов К.А.
Махатов К.А.
Махатов К.А.
Махатов К.А.
Джулаева А.И.
Джулаева А.И.
10-17
10-17
10-17
10-17
Базовый
Вводный
Итого:
1
1
1
1
2
2
2
2
72
72
72
72
2
2
14
2
2
504
144
72
4
216
2
4
144
2
4
144
2
1
8
2
288
72
2
1
2
72
2
2
4
16
4
5
144
648
144
144
9
144
2
2
2
2
2
2
2
2
4
4
4
144
144
144
2
3
6
216
2
2
18
4
4
648
144
144
28
8
80
26
Техническая направленность (всего часов)
Физкультурно-спортивная (всего часов)
Итого часов
288
936
3924
936
4860
Ш-3
12
4
Ш-5
Ш-6
52
14
14
2
6
360
756
144
72
Базовый
2
Углубленный 2,5
Итого:
2
24
Физкультурно-спортивная направленность
Ш-1
14
8-17
Вводный
Штарк К.А.
Ш-2
14
8-17
Базовый
Штарк К.А.
Ш-4
12
8-17 Углубленный
Штарк К.А.
Штарк К.А.
Итого:
Хаджиев Р. А.
Хаджиев Р. А.
2
1
10
21
4
2
8-17
8-17
8-17
Продвинутый
Вводный
Базовый
2
2
Групп
Детей
факт
Детей
план
По всем модулям обучения:
48
628
616
Вводный модуль (сетевое взаимодействие)
31
409
403
Базовый модуль (1 год обучения)
11
142
143
Углубленный модуль (2 год обучения)
5
65
60
Продвинутый или проектный модуль (3 год обучения)
1
12
10
Кол-во час/ нед.
Кол-во час/ период
Технический
английский язык
Кол-во зан/ нед.
Энерджиквантум
Продолж. занят. (час)
Промробоквантум
Модуль
Хайтек
Возраст (лет)
Аэроквантум
Кол-во детей
Автоквантум
№ гр.
Направление
программы
Педагог
Вакансия
Вакансия
А-8
12
10-17
Базовый
2
2
4
144
Вакансия
А-9
12
10-17
Базовый
2
2
4
144
Вакансия
А-10
12
10-17
Базовый
2
2
4
144
Вакансия
А-11
12
10-17
Углубленный
2,5
2
5
180
Вакансия
Аэ-5
12
10-17
Вводный
2
1
2
72
Вакансия
Аэ-6
12
10-17
Базовый
2
2
4
144
Вакансия
Аэ-7
12
10-17
Базовый
2
2
4
144
Вакансия
Аэ-8
12
10-17
Базовый
2
2
4
144
Вакансия
Аэ-9
12
10-17
Базовый
2
2
4
144
Вакансия
Аэ-10
12
10-17
Углубленный
2,5
2
5
180
Вакансия
Х-7
12
10-17
Вводный
2
1
2
72
Вакансия
Х-8
12
10-17
Вводный
2
1
2
72
Вакансия
Х-9
12
10-17
Базовый
2
2
4
144
Вакансия
Х-10
12
10-17
Базовый
2
2
4
144
Вакансия
Х-11
12
10-17
Углубленный
2,5
2
5
180
Вакансия
П-1
14
10-17
Базовый
2
2
4
144
Вакансия
П-2
14
10-17
Базовый
2
2
4
144
Вакансия
П-3
14
10-17
Базовый
2
2
4
144
Вакансия
П-4
14
10-17
Базовый
2
2
4
144
Вакансия
П-5
14
10-17
Базовый
2
2
4
144
Вакансия
П-6
14
10-17
Базовый
2
2
4
144
Вакансия
П-7
14
10-17
Базовый
2
2
4
144
Вакансия
П-8
14
10-17
Базовый
2
2
4
144
Вакансия
П-9
14
10-17
Базовый
2
2
4
144
Вакансия
Э-9
14
10-17
Вводный
2
1
2
72
Вакансия
Э-10
14
10-17
Вводный
2
1
2
72
Вакансия
Э-11
14
10-17
Базовый
2
2
4
144
Вакансия
Э-12
14
10-17
Углубленный
2,5
2
5
180
Вакансия
ТА3
14
10-17
Углубленный
2,5
2
5
180
Вакансия
ТА4
14
10-17
Углубленный
2,5
2
5
180
Педагог
Направление
Часов
Лукожев А.З.
Автоквантум
19
Тотров А.Л.
Аэроквантум
13
Геоквантум
20
Гимбатов М.К.
Энерджиквантум
11
Кукин Ф.А.
Энерджиквантум
10
Григорьян С.А.
Хайтек
4
Побережный Д.Ю.
Хайтек
8
Збродов Г. В.
Хайтек
4
Махатов К.А.
Инженерная математика
14
Джулаева А.И.
Технический английский
9
Штарк К.А.
Шахматы
18
Хаджиев Р. А.
Шахматы
8
Хайруллова Н. А.
Итого
138