Реализуемые образовательные программы
- Образовательная программа МБУДО Моздокского ЦДТ на 2024-2025 учебный год (смотреть подробнее)
- Капитошка (смотреть подробнее)
- Хореография для объединения "Созвездие", 1 и 2 уровни (смотреть подробнее)
- Гармоническая гмнастика (смотреть подробнее)
- Вокал 1 и 2 уровни (смотреть подробнее)
- ИЗО (смотреть подробнее)
- Танец для хореографического ансамбля "Радость" 1 и 2 уровень (смотреть подробнее)
- Художественное рукоделие (смотреть подробнее)
- Хореография для объединения "Фантазия" 2 уровень (смотреть подробнее)
- Волейбол 1 и 2 уровни (смотреть подробнее)
- Художественная гимнастика 1 и 2 уровень (смотреть подробнее)
- Тхэквондо 1 и 2 уровни (смотреть подробнее)
- Хореография для объединения "Инфинити" (смотреть подробнее)
- Современная хореография (смотреть подробнее)
- Инженерное мышление (смотреть подробнее)
- Автоквантум (смотреть подробнее)
- Аэроквантум (смотреть подробнее)
- Промробоквантум (смотреть подробнее)
- Геоквантум (смотреть подробнее)
- Хайтек (смотреть подробнее)
- Инженерная математика (смотреть подробнее)
- Энерджиквантум (смотреть подробнее)
- Технический английский (смотреть подробнее)
- Квантошахматы (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа МБУДО Моздокского ЦДТ на 2024-25 учебный год (смотреть подробнее)
Учебный план
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Муниципальное б ю д ж е т н о е учреждение дополнительного
образования - Моздокский Центр детского творчества - это
многопрофильное образовательное учреждение дополнительного
образования детей, объединяющее администрацию, методистов,
педагогов дополнительного образования, педагогов - организаторов,
концертмейстеров, 1542 учащихся от 4 до 18 лет.
При разработке учебного плана Муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования - Моздокский Центр детского
творчества (МБУДО Моздокский ЦДТ), реализующего дополнительные
общеобразовательные (общеразвивающие)программы, использовались
следующие документы:
- Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года,
утвержденная распоряжением правительства Российской Федерации от 31
-марта 2022 года № 678-р;
- Изменения, внесённые в Концепцию развития дополнительного
образования детей до 2030 года, утверждённые распоряжением
Правительства Российской Федерации от 15 мая 2023 года №1230-р
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27июля
2022года № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным образовательным
программам»
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарноэпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)» (с изменениями на 21 марта 2022
года).
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания» (утв. Постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2). Приказ действует до 1 сентября
2027 года.
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
04.02.2022 № 4 «О внесении изменений в санитарно-эпидемиологические
правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой короновирусной инфекции
(covid-19)», утверждённые Постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 п. 15» Редакция от
04.02.2022-Действует с 06.02.2022 г.
-Санитарные правила СП 2.4.3648-20, утв. Постановлением Главного
государственного врача Российской Федерации 28.09.2020 года, «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодёжи»
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ
от 29.12.2012года.
-Устав МБУДО Моздокского ЦДТ.
Для реализации учебного плана в МБУДО
М о з д о к с к о м ЦДТ созданы все необходимые условия:
кадровое, методическое, материально-техническое обеспечение. Учебный
план составлен в соответствии с Программой развития ЦДТ, с учетом
потребностей детей, родителей и социума.
Учебный план раскрывает последовательность и поэтапность
образовательной деятельности в соответствии с возможностями и
физиологическими особенностями учащихся, с установленными сроками и
этапами подготовки, формами организации учебно - воспитательного
процесса.
Целью деятельности МБУДО М о з д о к с к о г о ЦДТ
является создание единого образовательно - воспитательного пространства
в социуме, обеспечивающего развитие каждого ребёнка в соответствии с его
склонностями, интересами и возможностями.
Исходя из поставленной цели выполняются следующие задачи:
обеспечить необходимые условия для личностного развития, укрепления
здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в
возрасте до 18 лет;
разработать и апробировать общеобразовательные общеразвивающие
программы дополнительного образования детей нового поколения и учебнометодические комплексы к ним;
актуализировать реализацию индивидуального подхода в обучении и
развитии детей, создать условия для развития одаренных детей;
обеспечить реализацию индивидуальных планов развития с учетом
особенностей личности ребенка (состояние здоровья, потребности,
познавательные возможности, интересы);
повысить статус учреждения как научно-методического и организационно
- методического центра дополнительного образования в социуме;
воспитывать у учащихся активную гражданскую позицию, готовность к
самостоятельной жизни, труду, творчеству, защите Родины, ответственности
за судьбу страны. Учебный план Муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования - Моздокский Центр детского
творчества позволяет решать учебно - воспитательные задачи, даёт
возможность более полно учитывать индивидуальные интересы,
склонности и способности учащихся, способствует самореализации,
самоопределению, духовно-нравственному развитию личности, поиску,
поддержке и развитию детской творческой одарённости, формированию
здорового образа жизни.
При составлении учебного плана учтены основные принципы
модернизации образования:
оптимизация объема учебной нагрузки;
личностная ориентация;
гуманизация, дифференцированный подход в процессе
реализации образовательной программы;
отражение в содержании образования общечеловеческих
ценностей;
опора на современные психолого-педагогические технологии в
организации целостного учебно-воспитательного процесса;
использование здоровьесберегающих технологий.
Учебный план МБУДО Моздокского ЦДТ предусматривает
реализацию базовых и продвинутых уровней
общеобразовательных общеразвивающих программ, а в
структурном подразделении «Кванториум» 4 -х модульных
программ, состоящих из вводного, базового, углубленного и
проектного модулей.
Главным принципом деятельности детских объединений МБУДО
Моздокского ЦДТ является добровольный выбор ребенком
направленности дополнительной деятельности, педагога
дополнительного образования. Это составляет суть социального заказа
детей, родителей, педагогов и общества в целом, так как позволяет
удовлетворять в условиях неформального образовательного процесса
и разнообразные познавательные интересы личности.
Основу учебного плана составляют программы художественной,
технической, физкультурно-спортивной и социально-гуманитарной,
естественнонаучной направленностей. Работа с одаренными детьми,
детьми – инвалидами осуществляется по индивидуальным учебным
планам и адаптированным программам.
Педагоги МБУДО М о з д о к с к о г о ЦДТ в процессе реализации
своих дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
создают равные стартовые возможности каждому ребенку, осуществляют
работу с одаренным и талантливым обучающимся. Учебный план призван
реагировать на быстро меняющиеся потребности детей и их родителей,
выполняя заказ социума.
Календарный учебный график
Численность обучающихся
Образовательная программа МБУДО Моздокского ЦДТ на 2024-2025 учебный год
общая численность обучающихся - 1757
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1676
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 81
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - нет
Капитошка
общая численность обучающихся - 161
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 161
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Хореография для объединения "Созвездие", 1 и 2 уровни
общая численность обучающихся - 36
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 36
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Гармоническая гмнастика
общая численность обучающихся - 76
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 76
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Вокал 1 и 2 уровни
общая численность обучающихся - 56
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 56
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ИЗО
общая численность обучающихся - 222
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 222
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Танец для хореографического ансамбля "Радость" 1 и 2 уровень
общая численность обучающихся - 60
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 60
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Художественное рукоделие
общая численность обучающихся - 39
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 39
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Хореография для объединения "Фантазия" 2 уровень
общая численность обучающихся - 63
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 63
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Волейбол 1 и 2 уровни
общая численность обучающихся - 109
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 109
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Художественная гимнастика 1 и 2 уровень
общая численность обучающихся - 23
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 23
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 20
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Тхэквондо 1 и 2 уровни
общая численность обучающихся - 454
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 54
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Хореография для объединения "Инфинити"
общая численность обучающихся - 36
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 36
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Современная хореография
общая численность обучающихся - 59
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 59
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Инженерное мышление
общая численность обучающихся - 109
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 109
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Автоквантум
общая численность обучающихся - 105
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 105
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Аэроквантум
общая численность обучающихся - 55
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 55
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Промробоквантум
общая численность обучающихся - 29
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 29
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Геоквантум
общая численность обучающихся - 71
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 71
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Хайтек
общая численность обучающихся - 91
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 91
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Инженерная математика
общая численность обучающихся - 50
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 50
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Энерджиквантум
общая численность обучающихся - 71
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 71
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Технический английский
общая численность обучающихся - 35
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 35
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Квантошахматы
общая численность обучающихся - 54
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 54
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0